Сообщение: 94
Зарегистрирован: 06.12.07
Откуда: Киров
Репутация:
1
Отправлено: 25.02.08 16:59. Заголовок: ну если ты масло не ..
ну если ты масло не заливал и никто его тебе туда его не залил , то значит оно само туда протекло , скорее всего через клапана, не сами клапана виноваты (просто они были открыты), а либо по стержню клапана через колпачки, либо между втулкой клапана и головкой-других путей нет
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 13.01.08
Откуда: Киров
Репутация:
0
Отправлено: 25.02.08 18:08. Заголовок: откуда блин в стояче..
откуда блин в стоячем двигателе дохрена масла в головке? - в поддоне быть должно, вы когда снимаете крышку клапанную много ли масла видите? :) , откуда там течь то? этож как должны быть раздрочены втулки, чтоб масло могло протечь между ними о головкой? - это вообще немыслимо :)
врядли может докуя натечь через колпачки, я так понимаю машинка маслицо не кушает, значит колпачик должны быть в норме
а не крутилось у тебя я так думаю изза того что маслицо увеличило комрпесиию сильно, и просто силов не хватило, а после прокрутки стартером излишки ушли куда следует и стало все норм, но откуда его там взялось дохоена ето действително вопрос :))
Кстате у кого-нить есть очкометр (компрессометр всмысле)
скажешь тоже "очкометр" не ну если реально это не чья-то шутка по заливке, в принципе не так и много надо масла, чтоб не провернуть КВ. я на зиму заливал масло в цилиндры (вычитал где-то, для консервации типа) то тоже не смог потом провернуть со свечами, но стартером нормально (хотя залил по 20 см3). В общем путь маслу скорее всего через втулки и клапана (в верх же оно не потечет), дыр по идее не должно быть в головке, хотя были такие случаи: в ЗР писали в одном московском таксопарке закупили тосол и использовали его на доливку, а потом чуть не с десяток двигателей пришлось заменить, т.к. блоки были все изъедены насквозь
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет