On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 18
Зарегистрирован: 16.12.07
Откуда: НашаРаша, КироFF
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.07 23:09. Заголовок: карб от ваз 21083 на ваз 2106


кто что знает и может сказать по поводу этого?
друг поставил ездит не нарадуется никак говорит машина гараздо приемистей стала вот думаю ставить иль нет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 05.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 15:49. Заголовок: Вобщем какя понел по..


Вобщем какя понел покупаю карбюратор для восьмёрки с обьёмом двигателя 1 300 и меняю жиклёры и пневмо привод? А ты то ваще что посоветуешь поставить какой карбюратор? чтобы разгонялась лутьше? может у тебя что стоит? или стандартный у тебя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 05.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 15:58. Заголовок: Ну ладно допустим. е..


Ну ладно допустим. если как я понел покупю карбюратр от 8ки.для двигателя 1 300 меняю эти жиклёры и пневмопривод. типа так чтоли? а у тебя например что стоит или стандартный?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 05.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 16:06. Заголовок: А если поставить кар..


А если поставить карбюратор от 073 то как там что надо будет переделывать? и как машина себя будет вести?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 123
Зарегистрирован: 06.12.07
Откуда: Киров
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 19:35. Заголовок: На Солексах НЕТ пнев..


На Солексах НЕТ пневмопривода... :) но это так-к слову.
2108 (для 1300) ИМХО более подходящий для повседневной езды чем 21083 (для 1500). Хотя расход примерно с ними одинаковый, но с 083 двигатель будет "легче дышать" за счет чуть больших диффузоров. 21073 и 21053 не знаю, продаются ли... но они отличаются от 083 только жиклерами и так по мелочи.
Для начала неплохо бы отрегулировать зажигание, клапана, карб чтоб снизить расход. А потом уже думать над заменой карба ;)

ЗЫ У меня стандартный карб модели 2105 с пневмоприводом. Расход порядка 10-10,5 л

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 05.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 14:59. Заголовок: Спасибо. ну на щёт з..


Карбюратор наверно тож надо. токо незнаю что там регулировать. кроме количества и качества смеси.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 124
Зарегистрирован: 06.12.07
Откуда: Киров
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 18:11. Заголовок: токо незнаю что та..




 цитата:
токо незнаю что там регулировать


так всё там можно регулировать :) Не боишься-купи книжку про карбюраторы или скачай из инета, чтоб знать регулировки к своему карбу. А большая книга с картинками у тебя вроде есть, как я понял...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 05.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 16:18. Заголовок: Да есть. над будет г..


Да есть. над будет глянуть:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет