Отправлено: 30.12.07 23:09. Заголовок: карб от ваз 21083 на ваз 2106
кто что знает и может сказать по поводу этого? друг поставил ездит не нарадуется никак говорит машина гараздо приемистей стала вот думаю ставить иль нет...
Вобщем какя понел покупаю карбюратор для восьмёрки с обьёмом двигателя 1 300 и меняю жиклёры и пневмо привод? А ты то ваще что посоветуешь поставить какой карбюратор? чтобы разгонялась лутьше? может у тебя что стоит? или стандартный у тебя.
Ну ладно допустим. если как я понел покупю карбюратр от 8ки.для двигателя 1 300 меняю эти жиклёры и пневмопривод. типа так чтоли? а у тебя например что стоит или стандартный?
Сообщение: 123
Зарегистрирован: 06.12.07
Откуда: Киров
Репутация:
1
Отправлено: 30.03.09 19:35. Заголовок: На Солексах НЕТ пнев..
На Солексах НЕТ пневмопривода... :) но это так-к слову. 2108 (для 1300) ИМХО более подходящий для повседневной езды чем 21083 (для 1500). Хотя расход примерно с ними одинаковый, но с 083 двигатель будет "легче дышать" за счет чуть больших диффузоров. 21073 и 21053 не знаю, продаются ли... но они отличаются от 083 только жиклерами и так по мелочи. Для начала неплохо бы отрегулировать зажигание, клапана, карб чтоб снизить расход. А потом уже думать над заменой карба ;)
ЗЫ У меня стандартный карб модели 2105 с пневмоприводом. Расход порядка 10-10,5 л
Сообщение: 124
Зарегистрирован: 06.12.07
Откуда: Киров
Репутация:
1
Отправлено: 31.03.09 18:11. Заголовок: токо незнаю что та..
цитата:
токо незнаю что там регулировать
так всё там можно регулировать :) Не боишься-купи книжку про карбюраторы или скачай из инета, чтоб знать регулировки к своему карбу. А большая книга с картинками у тебя вроде есть, как я понял...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет