Отправлено: 30.12.07 23:09. Заголовок: карб от ваз 21083 на ваз 2106
кто что знает и может сказать по поводу этого? друг поставил ездит не нарадуется никак говорит машина гараздо приемистей стала вот думаю ставить иль нет...
Сообщение: 43
Зарегистрирован: 06.12.07
Откуда: Киров
Репутация:
1
Отправлено: 31.12.07 19:57. Заголовок: из сообщений и стате..
из сообщений и статей в Инете могу тока сказать, что разгон улучшится, но ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА НЕ БУДЕТ!!! Расход даже увеличится (0,5-1,0 литр), если ездить как обычно, не стремясь к экономии. ВАЗы 2108-2110 экономичнее классики за счет обтекаемости (Сх 2108-0,38, у 2105-0,43, у 2106-0,51) и меньших потерь в самом двигателе (ремень ГРМ, меньшие шатуны и поршни по массе) и трансмиссии (кардан хотя бы к примеру). А вообще Солексы более требовательны к чистоте и облуживанию. Друг на Святогоре поменял Озон на Солекс, в плане езды ненарадуется, а по расходу он ниче не смог сказать.
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Киров
Репутация:
0
Отправлено: 01.01.08 13:51. Заголовок: была попытка постави..
была попытка поставить карб 21073 на мой двиг 1200 (комбинация жиклеров с ваз2101.ру), пока не увенчалась успехом когда поставил завелась супер, но при попытке убрать подсос обороты падают и в итоге машина глохнет, думается мне что где то подсасывает воздух, и скорее всего у подошвы карба (она вроде не идеально ровная), либо в стыке верхней и нижней части по каналам холостого хода (вроде так, если ничего не напутал). Кстати может кто нить еще выскажет предположения по моей проблеме? буду рад услышать... еще вопрос: обратка... лучше заглушить или все таки пустить хотя бы до бензонасоса? вариант с протягиванием до бака неприемлим
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 06.12.07
Откуда: Киров
Репутация:
1
Отправлено: 01.01.08 17:42. Заголовок: 911, на счет обратки..
911, на счет обратки-не скажу-не знаю... Герметичность проверяется поливанием на стыки карбюратора керосином (спиртом ) из шприца с иглой (в крайнем случае бензом, но это если холодный двиг, т.к. от горячих штанов бенз может воспламениться). Если подсос воздуха и есть, то она бы скорее всего плохо бы завелась, стоит проверить пусковые зазоры по книжке. ЗЫ: Пробовал ли трогаться после установки не задвигая подсос?
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Киров
Репутация:
0
Отправлено: 01.01.08 23:04. Заголовок: у меня честно тогда ..
у меня честно тогда уже сил не было что либо проверять и искать, целый день в холодном гараже копался и терпение было на исходе :( при подсосе воздуха впринципе она может заводится хорошо, только вот при открывании воздушной заслонки я так понял у меня смесь начинала обеднятся и обороты падали, я ведь ее даже и не прогревал (домой уже хотелось :) ), соответственно даже и не пытался трогаться. С тех пор и лежит карб просто в гараже, все никак не соберусь.
по жиклерам: одинаковые у солексов и озонов вроде только топливные (всмысле конструктивно), тарировки есесно разные. Жиклеры воздушные у соли конструктивно объединены с эмульсионными трубками (у озонов вроде не так, хотя черт его знает, непомню...)
тарировки такие (мало ли кто захочет поковырятся): 1кам 115-150zd 2кам 120-135zc
поглядим как пойдет сессия, будет время - буду искать неисправность и ее устранять, и будет попытка номер два :) по зазорам опять загвоздка, ведь по книге этот карб ставится на ниву (1700), тобишь и зазоры для нее, а у меня 1200, какие зазоры выставлять черт его знает, вобщем нужно на месте смотреть
Отправлено: 04.01.08 00:58. Заголовок: Если ставить карб на..
Если ставить карб на штатную голову с щтатным псасывающим коллектором, то однозначно солекс 83. НО! если доделать ГБЦ и коллектор, то 83 будет маловато (узкие диффузоры) надо будет 73.Проверено и так и так, но на 73 лучше! скоро себе буду ставить аж 2 73-х карба! А вот разогрев движка с 83 солексом надо делать на 1\3 заслонки! И еще! Не дай боже начнете закручивать клапан ХХ ключом! Даже чуть-чуть продавить седло жиклера-меняй верх карба, ибо ХХ неустойчив, либо нет, либо пропуск и машина не глохнет.
Отправлено: 19.01.08 00:11. Заголовок: а кто нить слышал ил..
а кто нить слышал или видел а может у кого стоит карбюратор ПЕКАР К172 я читал от него только положительные отзывы это солекс с мех приводом втарой камеры....
Сообщение: 75
Зарегистрирован: 06.12.07
Откуда: Киров
Репутация:
1
Отправлено: 19.01.08 00:17. Заголовок: MaFiK пишет: а кто ..
MaFiK пишет:
цитата:
а кто нить слышал или видел а может у кого стоит карбюратор ПЕКАР К172 я читал от него только положительные отзывы это солекс с мех приводом втарой камеры....
1) Пекар-он же раньше ЛенКарЗ (Ленинградский карбюраторный завод) и вроде всегда делал карбы для Волг, москвичей, запоров и т.п. (название всегда с буквы К начинается) 2) Солекс - модель карбов, выпускаемая ДААЗом. на сколько я знаю привод второй камеры у всех солексов МЕХАНИЧЕСКИЙ!? 3) может ты имел ввиду, что есть солекс с крышкой (круглый фланец с тремя шпильками) под волговский фильтр на волгу 3102-029-10 и др. Проясните плиз
Сходил, посмотрел. красиво. Тока цену забыл узнать Мое мнение 1) это естественно не Солекс, а потомок карбюратора модели К-151 (судя по фото, даже крышка карба с тремя шпильками, видимо им дешевле пластмассовую кастрюлю делатьчем менять форму отливки?) с измененными дозирующими элементами (жиклеры, диффузоры и т.п.) 2) иной индекс видимо придуман для того, чтоб не спутали с Другими, которые для ГАЗов и Москваичей (?) 3) наличие пластмассовой кастрюли объясняется необходимостью установить вазовский круглый фильтр 4) на счет экономичности и динамичности не скажу-подкинь, плиз, инфу с независимых сайтов (ИМХО Динамика улучшится, расход не изменится или ухудшится-если есть возможность у кого-то одолжить карб от волги или москвича (126 или 151)-поставь и попробуй что получится, как будет ехать?) 5) ИМХО№2 большинство волговодов стремятся поставить себе Озон или Солекс с целью экономии (у них проходные сечения меньше-двигатель на голодном пайке-расход меньше)
Отправлено: 19.01.08 23:40. Заголовок: почитал по другим са..
почитал по другим сайтом дак там пишут вообщемто всё зависит от манеры езды!!! если спакойная то видел что пишут 7-7.5 литров и до 11-12 литров так что я думаю это нормально!!! но говорят некоторые что машину не узнать а некоторые что вроде также осталось так что пока сам не попробую это всё слова Но корбюраторщики со знанием дела сказали стоющий карб да и в настройка прост!!! Я думаю надо ставить тем более одоптирован спец для наших тазов!!!!
Сообщение: 77
Зарегистрирован: 06.12.07
Откуда: Киров
Репутация:
1
Отправлено: 20.01.08 00:12. Заголовок: В принципе все Пекар..
В принципе все Пекары, с какими сталкивался (126-е и 151-е) просты в регулировке. во всяком случае не сложнее озона . Тока у 151 карба три винта, которые в определенной последовательности надо крутить. А так в принципе если купишь-то там д. быть инструкция по настройке, я думаю. На крайняк найди любую книгу, где есть про К-151 и прочитай. Поставишь-опиши впечатления
Отправлено: 20.01.08 01:27. Заголовок: Мафик, у тебя двигун..
Мафик, у тебя двигун какой? диффузоры у него 23-26, имхо для 1200(1300) многовато явно особенно второй дырки на 1500(1600) можно и попробовать, но маленького расхода тоже ждать ненадо помоему
Отправлено: 13.05.08 16:28. Заголовок: 911 пишет: у меня ч..
911 пишет:
цитата:
у меня честно тогда уже сил не было что либо проверять и искать, целый день в холодном гараже копался и терпение было на исходе :( при подсосе воздуха впринципе она может заводится хорошо, только вот при открывании воздушной заслонки я так понял у меня смесь начинала обеднятся и обороты падали, я ведь ее даже и не прогревал (домой уже хотелось :) ), соответственно даже и не пытался трогаться. С тех пор и лежит карб просто в гараже, все никак не соберусь.
по жиклерам: одинаковые у солексов и озонов вроде только топливные (всмысле конструктивно), тарировки есесно разные. Жиклеры воздушные у соли конструктивно объединены с эмульсионными трубками (у озонов вроде не так, хотя черт его знает, непомню...)
тарировки такие (мало ли кто захочет поковырятся): 1кам 115-150zd 2кам 120-135zc
поглядим как пойдет сессия, будет время - буду искать неисправность и ее устранять, и будет попытка номер два :) по зазорам опять загвоздка, ведь по книге этот карб ставится на ниву (1700), тобишь и зазоры для нее, а у меня 1200, какие зазоры выставлять черт его знает, вобщем нужно на месте смотреть
тебе с твоим обемом движки надо ставить 053 карб так то если вопросы будут пиши я уже оба ставил и 053 и 073 но на движки 1,5
Отправлено: 13.05.08 16:30. Заголовок: MaFiK пишет: а кто ..
MaFiK пишет:
цитата:
а кто нить слышал или видел а может у кого стоит карбюратор ПЕКАР К172 я читал от него только положительные отзывы это солекс с мех приводом втарой камеры....
солексы все с мех приводом 2 камеры парниша а к-172 не лучше по характеристикам чем 073 или 053
Сообщение: 122
Зарегистрирован: 06.12.07
Откуда: Киров
Репутация:
1
Отправлено: 26.03.09 20:22. Заголовок: Дмитрий пишет: Кто ..
Дмитрий пишет:
цитата:
Кто знает какой краб поставить на ВАЗ 21063 С ДВИГОМ 1300,чтоб машина полутьше бегала. но и расход неслишком увеличился?
так выше написано вроде все. Если Солекс надумаешь, то модели 2108 для двигателя объемом 1,3 как раз он и сделан. Бюджетный вариант-подбор жиклеров и замена пневмопривода на механический.
Отправлено: 30.03.09 15:43. Заголовок: Дак в верху то напис..
Дак в верху то написано, но я в этом плохо понимаю. вот. Да и карбюратор я ещё неразбирал. особо непридставляю где там жиклёры эти. и пневмопривот тоже где. Тоесть карбюратор должен быть от 8ки с обьёмом двигателя 1 300? Кстате вот ещё вопрос. тут позасекал на своеё по расходу сколько седает,чтото мне показалось что много. На 10литров пробега по городу 50 60 км. Ядума в чём может быть проблема. в карбюраторе наверно. А то заправил 30литров хватило на 200км. ваше ужас.
Вобщем какя понел покупаю карбюратор для восьмёрки с обьёмом двигателя 1 300 и меняю жиклёры и пневмо привод? А ты то ваще что посоветуешь поставить какой карбюратор? чтобы разгонялась лутьше? может у тебя что стоит? или стандартный у тебя.
Ну ладно допустим. если как я понел покупю карбюратр от 8ки.для двигателя 1 300 меняю эти жиклёры и пневмопривод. типа так чтоли? а у тебя например что стоит или стандартный?
Сообщение: 123
Зарегистрирован: 06.12.07
Откуда: Киров
Репутация:
1
Отправлено: 30.03.09 19:35. Заголовок: На Солексах НЕТ пнев..
На Солексах НЕТ пневмопривода... :) но это так-к слову. 2108 (для 1300) ИМХО более подходящий для повседневной езды чем 21083 (для 1500). Хотя расход примерно с ними одинаковый, но с 083 двигатель будет "легче дышать" за счет чуть больших диффузоров. 21073 и 21053 не знаю, продаются ли... но они отличаются от 083 только жиклерами и так по мелочи. Для начала неплохо бы отрегулировать зажигание, клапана, карб чтоб снизить расход. А потом уже думать над заменой карба ;)
ЗЫ У меня стандартный карб модели 2105 с пневмоприводом. Расход порядка 10-10,5 л
Сообщение: 124
Зарегистрирован: 06.12.07
Откуда: Киров
Репутация:
1
Отправлено: 31.03.09 18:11. Заголовок: токо незнаю что та..
цитата:
токо незнаю что там регулировать
так всё там можно регулировать :) Не боишься-купи книжку про карбюраторы или скачай из инета, чтоб знать регулировки к своему карбу. А большая книга с картинками у тебя вроде есть, как я понял...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет