On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 18
Зарегистрирован: 16.12.07
Откуда: НашаРаша, КироFF
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.07 23:09. Заголовок: карб от ваз 21083 на ваз 2106


кто что знает и может сказать по поводу этого?
друг поставил ездит не нарадуется никак говорит машина гараздо приемистей стала вот думаю ставить иль нет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]







Сообщение: 43
Зарегистрирован: 06.12.07
Откуда: Киров
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.07 19:57. Заголовок: из сообщений и стате..


из сообщений и статей в Инете могу тока сказать, что разгон улучшится, но ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА НЕ БУДЕТ!!! Расход даже увеличится (0,5-1,0 литр), если ездить как обычно, не стремясь к экономии. ВАЗы 2108-2110 экономичнее классики за счет обтекаемости (Сх 2108-0,38, у 2105-0,43, у 2106-0,51) и меньших потерь в самом двигателе (ремень ГРМ, меньшие шатуны и поршни по массе) и трансмиссии (кардан хотя бы к примеру). А вообще Солексы более требовательны к чистоте и облуживанию. Друг на Святогоре поменял Озон на Солекс, в плане езды ненарадуется, а по расходу он ниче не смог сказать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Киров
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.08 13:51. Заголовок: была попытка постави..


была попытка поставить карб 21073 на мой двиг 1200 (комбинация жиклеров с ваз2101.ру), пока не увенчалась успехом
когда поставил завелась супер, но при попытке убрать подсос обороты падают и в итоге машина глохнет, думается мне что где то подсасывает воздух, и скорее всего у подошвы карба (она вроде не идеально ровная), либо в стыке верхней и нижней части по каналам холостого хода (вроде так, если ничего не напутал). Кстати может кто нить еще выскажет предположения по моей проблеме? буду рад услышать...
еще вопрос: обратка... лучше заглушить или все таки пустить хотя бы до бензонасоса? вариант с протягиванием до бака неприемлим

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 44
Зарегистрирован: 06.12.07
Откуда: Киров
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.08 17:42. Заголовок: 911, на счет обратки..


911, на счет обратки-не скажу-не знаю... Герметичность проверяется поливанием на стыки карбюратора керосином (спиртом ) из шприца с иглой (в крайнем случае бензом, но это если холодный двиг, т.к. от горячих штанов бенз может воспламениться). Если подсос воздуха и есть, то она бы скорее всего плохо бы завелась, стоит проверить пусковые зазоры по книжке.
ЗЫ: Пробовал ли трогаться после установки не задвигая подсос?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 19
Зарегистрирован: 16.12.07
Откуда: НашаРаша, КироFF
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.08 21:27. Заголовок: С экономией понятно ..


С экономией понятно она прежняя!!! потомучто карб 083 он идёт на 1.5 л движки и выше у меня 1.6 просто интересно не уменьшает ли ресурс двиготеля?....


911 - я непонял ты жаклёры копеешные в 073 карб засунул чтоль??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 45
Зарегистрирован: 06.12.07
Откуда: Киров
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.08 21:47. Заголовок: MaFiK пишет: 911 - ..


MaFiK пишет:

 цитата:
911 - я непонял ты жаклёры копеешные в 073 карб засунул чтоль??


Он имел ввиду с сайта VAZ2101.ru скорее всего(?). Т.к. у Солекса и Озона одинаковые тока воздушные жиклеры, если не ошибаюсь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Киров
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.08 23:04. Заголовок: у меня честно тогда ..


у меня честно тогда уже сил не было что либо проверять и искать, целый день в холодном гараже копался и терпение было на исходе :(
при подсосе воздуха впринципе она может заводится хорошо, только вот при открывании воздушной заслонки я так понял у меня смесь начинала обеднятся и обороты падали, я ведь ее даже и не прогревал (домой уже хотелось :) ), соответственно даже и не пытался трогаться. С тех пор и лежит карб просто в гараже, все никак не соберусь.

по жиклерам: одинаковые у солексов и озонов вроде только топливные (всмысле конструктивно), тарировки есесно разные. Жиклеры воздушные у соли конструктивно объединены с эмульсионными трубками (у озонов вроде не так, хотя черт его знает, непомню...)

тарировки такие (мало ли кто захочет поковырятся): 1кам 115-150zd 2кам 120-135zc

поглядим как пойдет сессия, будет время - буду искать неисправность и ее устранять, и будет попытка номер два :)
по зазорам опять загвоздка, ведь по книге этот карб ставится на ниву (1700), тобишь и зазоры для нее, а у меня 1200, какие зазоры выставлять черт его знает, вобщем нужно на месте смотреть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Омутнинск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.08 00:58. Заголовок: Если ставить карб на..


Если ставить карб на штатную голову с щтатным псасывающим коллектором, то однозначно солекс 83. НО! если доделать ГБЦ и коллектор, то 83 будет маловато (узкие диффузоры) надо будет 73.Проверено и так и так, но на 73 лучше! скоро себе буду ставить аж 2 73-х карба! А вот разогрев движка с 83 солексом надо делать на 1\3 заслонки! И еще! Не дай боже начнете закручивать клапан ХХ ключом! Даже чуть-чуть продавить седло жиклера-меняй верх карба, ибо ХХ неустойчив, либо нет, либо пропуск и машина не глохнет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 24
Зарегистрирован: 16.12.07
Откуда: НашаРаша, КироFF
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 00:11. Заголовок: а кто нить слышал ил..


а кто нить слышал или видел а может у кого стоит карбюратор ПЕКАР К172 я читал от него только положительные отзывы это солекс с мех приводом втарой камеры....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 75
Зарегистрирован: 06.12.07
Откуда: Киров
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 00:17. Заголовок: MaFiK пишет: а кто ..


MaFiK пишет:

 цитата:
а кто нить слышал или видел а может у кого стоит карбюратор ПЕКАР К172 я читал от него только положительные отзывы это солекс с мех приводом втарой камеры....


1) Пекар-он же раньше ЛенКарЗ (Ленинградский карбюраторный завод) и вроде всегда делал карбы для Волг, москвичей, запоров и т.п. (название всегда с буквы К начинается)
2) Солекс - модель карбов, выпускаемая ДААЗом. на сколько я знаю привод второй камеры у всех солексов МЕХАНИЧЕСКИЙ!?
3) может ты имел ввиду, что есть солекс с крышкой (круглый фланец с тремя шпильками) под волговский фильтр на волгу 3102-029-10 и др.
Проясните плиз

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 16.12.07
Откуда: НашаРаша, КироFF
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 22:31. Заголовок: click here Вот ссылк..


click here
Вот ссылка там написано о нём...
я чуть неправильно выразился:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 76
Зарегистрирован: 06.12.07
Откуда: Киров
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 22:54. Заголовок: Сходил, посмотрел. к..


Сходил, посмотрел. красиво. Тока цену забыл узнать Мое мнение
1) это естественно не Солекс, а потомок карбюратора модели К-151 (судя по фото, даже крышка карба с тремя шпильками, видимо им дешевле пластмассовую кастрюлю делатьчем менять форму отливки?) с измененными дозирующими элементами (жиклеры, диффузоры и т.п.)
2) иной индекс видимо придуман для того, чтоб не спутали с Другими, которые для ГАЗов и Москваичей (?)
3) наличие пластмассовой кастрюли объясняется необходимостью установить вазовский круглый фильтр
4) на счет экономичности и динамичности не скажу-подкинь, плиз, инфу с независимых сайтов (ИМХО Динамика улучшится, расход не изменится или ухудшится-если есть возможность у кого-то одолжить карб от волги или москвича (126 или 151)-поставь и попробуй что получится, как будет ехать?)
5) ИМХО№2 большинство волговодов стремятся поставить себе Озон или Солекс с целью экономии (у них проходные сечения меньше-двигатель на голодном пайке-расход меньше)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 26
Зарегистрирован: 16.12.07
Откуда: НашаРаша, КироFF
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.08 23:40. Заголовок: почитал по другим са..


почитал по другим сайтом дак там пишут вообщемто всё зависит от манеры езды!!!
если спакойная то видел что пишут 7-7.5 литров и до 11-12 литров так что я думаю это нормально!!!
но говорят некоторые что машину не узнать а некоторые что вроде также осталось так что пока сам не попробую это всё слова
Но корбюраторщики со знанием дела сказали стоющий карб да и в настройка прост!!!
Я думаю надо ставить тем более одоптирован спец для наших тазов!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 77
Зарегистрирован: 06.12.07
Откуда: Киров
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 00:12. Заголовок: В принципе все Пекар..


В принципе все Пекары, с какими сталкивался (126-е и 151-е) просты в регулировке. во всяком случае не сложнее озона . Тока у 151 карба три винта, которые в определенной последовательности надо крутить. А так в принципе если купишь-то там д. быть инструкция по настройке, я думаю. На крайняк найди любую книгу, где есть про К-151 и прочитай. Поставишь-опиши впечатления

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 28
Зарегистрирован: 16.12.07
Откуда: НашаРаша, КироFF
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 00:21. Заголовок: Да инструкция в комп..


Да инструкция в комплекте если найду а тем паче и куплю ещо то точно об ощущениях раскожу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 13.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.08 01:27. Заголовок: Мафик, у тебя двигун..


Мафик, у тебя двигун какой?
диффузоры у него 23-26, имхо для 1200(1300) многовато явно особенно второй дырки
на 1500(1600) можно и попробовать, но маленького расхода тоже ждать ненадо помоему

почему солекс нехочешь поставить?

зы: вот обсуждали сей девайс http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130128&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=fc5fd6a7c4d6185697134c82e15e40e4

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 13.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 16:28. Заголовок: 911 пишет: у меня ч..


911 пишет:

 цитата:
у меня честно тогда уже сил не было что либо проверять и искать, целый день в холодном гараже копался и терпение было на исходе :(
при подсосе воздуха впринципе она может заводится хорошо, только вот при открывании воздушной заслонки я так понял у меня смесь начинала обеднятся и обороты падали, я ведь ее даже и не прогревал (домой уже хотелось :) ), соответственно даже и не пытался трогаться. С тех пор и лежит карб просто в гараже, все никак не соберусь.

по жиклерам: одинаковые у солексов и озонов вроде только топливные (всмысле конструктивно), тарировки есесно разные. Жиклеры воздушные у соли конструктивно объединены с эмульсионными трубками (у озонов вроде не так, хотя черт его знает, непомню...)

тарировки такие (мало ли кто захочет поковырятся): 1кам 115-150zd 2кам 120-135zc

поглядим как пойдет сессия, будет время - буду искать неисправность и ее устранять, и будет попытка номер два :)
по зазорам опять загвоздка, ведь по книге этот карб ставится на ниву (1700), тобишь и зазоры для нее, а у меня 1200, какие зазоры выставлять черт его знает, вобщем нужно на месте смотреть


тебе с твоим обемом движки надо ставить 053 карб так то если вопросы будут пиши я уже оба ставил и 053 и 073 но на движки 1,5

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 13.05.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.08 16:30. Заголовок: MaFiK пишет: а кто ..


MaFiK пишет:

 цитата:
а кто нить слышал или видел а может у кого стоит карбюратор ПЕКАР К172 я читал от него только положительные отзывы это солекс с мех приводом втарой камеры....


солексы все с мех приводом 2 камеры парниша а к-172 не лучше по характеристикам чем 073 или 053

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 05.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 14:22. Заголовок: Кто знает какой краб..


Кто знает какой краб поставить на ВАЗ 21063 С ДВИГОМ 1300,чтоб машина полутьше бегала. но и расход неслишком увеличился?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 122
Зарегистрирован: 06.12.07
Откуда: Киров
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 20:22. Заголовок: Дмитрий пишет: Кто ..


Дмитрий пишет:

 цитата:
Кто знает какой краб поставить на ВАЗ 21063 С ДВИГОМ 1300,чтоб машина полутьше бегала. но и расход неслишком увеличился?


так выше написано вроде все. Если Солекс надумаешь, то модели 2108 для двигателя объемом 1,3 как раз он и сделан. Бюджетный вариант-подбор жиклеров и замена пневмопривода на механический.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 05.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 15:43. Заголовок: Дак в верху то напис..


Дак в верху то написано, но я в этом плохо понимаю. вот. Да и карбюратор я ещё неразбирал. особо непридставляю где там жиклёры эти. и пневмопривот тоже где. Тоесть карбюратор должен быть от 8ки с обьёмом двигателя 1 300? Кстате вот ещё вопрос. тут позасекал на своеё по расходу сколько седает,чтото мне показалось что много. На 10литров пробега по городу 50 60 км. Ядума в чём может быть проблема. в карбюраторе наверно. А то заправил 30литров хватило на 200км. ваше ужас.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 05.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 15:49. Заголовок: Вобщем какя понел по..


Вобщем какя понел покупаю карбюратор для восьмёрки с обьёмом двигателя 1 300 и меняю жиклёры и пневмо привод? А ты то ваще что посоветуешь поставить какой карбюратор? чтобы разгонялась лутьше? может у тебя что стоит? или стандартный у тебя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 05.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 15:58. Заголовок: Ну ладно допустим. е..


Ну ладно допустим. если как я понел покупю карбюратр от 8ки.для двигателя 1 300 меняю эти жиклёры и пневмопривод. типа так чтоли? а у тебя например что стоит или стандартный?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 14
Зарегистрирован: 05.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 16:06. Заголовок: А если поставить кар..


А если поставить карбюратор от 073 то как там что надо будет переделывать? и как машина себя будет вести?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 123
Зарегистрирован: 06.12.07
Откуда: Киров
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.09 19:35. Заголовок: На Солексах НЕТ пнев..


На Солексах НЕТ пневмопривода... :) но это так-к слову.
2108 (для 1300) ИМХО более подходящий для повседневной езды чем 21083 (для 1500). Хотя расход примерно с ними одинаковый, но с 083 двигатель будет "легче дышать" за счет чуть больших диффузоров. 21073 и 21053 не знаю, продаются ли... но они отличаются от 083 только жиклерами и так по мелочи.
Для начала неплохо бы отрегулировать зажигание, клапана, карб чтоб снизить расход. А потом уже думать над заменой карба ;)

ЗЫ У меня стандартный карб модели 2105 с пневмоприводом. Расход порядка 10-10,5 л

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
Зарегистрирован: 05.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 14:59. Заголовок: Спасибо. ну на щёт з..


Карбюратор наверно тож надо. токо незнаю что там регулировать. кроме количества и качества смеси.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 124
Зарегистрирован: 06.12.07
Откуда: Киров
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 18:11. Заголовок: токо незнаю что та..




 цитата:
токо незнаю что там регулировать


так всё там можно регулировать :) Не боишься-купи книжку про карбюраторы или скачай из инета, чтоб знать регулировки к своему карбу. А большая книга с картинками у тебя вроде есть, как я понял...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 05.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.09 16:18. Заголовок: Да есть. над будет г..


Да есть. над будет глянуть:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 27 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет