Народ! Как часто вы чистите карбюратор, настраиваете клапана и зажигаение? В каком сервисе можно все это сделать качественно и недорого? А то я все езжу и езжу, а может уже пора и в сервис?
Отправлено: 19.12.07 21:59. Заголовок: Знакомый говорил как..
Знакомый говорил както что карб настраивают мин раз в два года просто надо следить за фильтрами и вовремя их менять и частые проблемы бывают вовсе не в карбе а настройке зажигания!!!
Сообщение: 28
Зарегистрирован: 06.12.07
Откуда: Киров
Репутация:
1
Отправлено: 19.12.07 22:13. Заголовок: Ну раз в год как мин..
Ну раз в год как минимум надо карб снять и промыть. Кстати самому интереснее, один раз разберешь-соберешь и никаких книжек не надо-все запомнишь куда и как ставится. тем более в сервисе если просто отрегулировать ХХ надо тебе, то тебе его и отрегулируют без учета клапанов и системы зажигания. Вот такая вот в смысле засада... Ну и зажигание надо проверять. Вообще-то эти все системы надо проверять и делать каждые 5000 км согласно советских книжек и ГОСТов....
Угол опережения (УОЗ) - лампочкой. Это в принципе много где описано. Кратко - цепляешь лампу между проводом к конденсатору на распределителе и кузовом. крутишь кривым стартером пока не встанет метка на шкиве против средней метки на двигателе. Включаешь зажигание и ослабляешь гайку крепления корпуса распределителя и поворачиваешь в какую либо сторону до загорания лампочки (если она уже горит, то повернуть пока не погаснет и повернуть обратно чтоб загорелась), затем затягиваешь гайку. и Все Далее проверка на прогретом двигателе на 40-50 км/ч на прямой передаче газ в пол, если детонация есть в пределах 3 секунд-нормально. Если дольше, то распределитель надо повернуть по ходу вращения бегунка, т.е по часовой стрелке. и наоборот, если меньше, то против часовой :)
Отправлено: 08.02.09 23:56. Заголовок: Ага эт я понел. я во..
Ага эт я понел. я вощем пробовал так настраивал по тому как она едет. Получилось подстроить она на первой вроде нормально разгоняеться на второй когда жмёшь на газ начинает чото пыхтеть из выхлопухи нездоровые хлопки идути непрёт.. А когда подсос выдвинешь примерно на половину то прёт едет замечательно. Это надо ещё значит зажигание выводить?
Отправлено: 09.02.09 20:12. Заголовок: Короче я понел в чом..
Короче я понел в чом у меня была основная проблема:) ваще тупость вышла. оказываеться когда я там копался у меня кабель со свечи соскальзнул:) а я и незамечал))) надел дак вродь нечо. токо пока недонастроил по детанации.
Отправлено: 09.02.09 20:25. Заголовок: А у меня вопрос. а к..
А у меня вопрос. а как регулировать на карбюраторе качество смеси. имею ввиду как узнать что нормально отрегулировал. по каким признакам это определяют?
Карб настраивается просто, если надо быстро. По хорошему-это надо промывать и все системы регулировать. А по быстрому-это винт качества вкручиваешь до упора, а потом отворачиваешь на 2 оборота. Винт количества вворачиваешь до упора и отворачиваешь на 5 оборотов. заводишь, прогреваешь и потом если есть книжка, то по книжке, а если нет, то заворачиваешь потихоньку винт количества до достижения нужных оборотов. Параллельно можно на 1,0-1,5 оборота закрутить винт количества. В принципе проще посмотреть как это делают умеющие люди, а потом самому лезть
Сообщение: 120
Зарегистрирован: 06.12.07
Откуда: Киров
Репутация:
1
Отправлено: 12.02.09 23:29. Заголовок: я себе сам все делал..
я себе сам все делал по книжке про Озоны, издательства За рулем. Но лучше сразу купить одну толстую, чем десять тонких, по ремонту 2106 (из серии За Рулем-Своими силами-270 рублей В юниксах или на Степана Халтурина). Не пожалеешь!!! Диск ИМХО неудобен тем, что его в гараже не посмотришь, а распечатка чернобелая плохо читается
Ясно:) Кстате неподскажешь вот для чего такое устройство нужно. Октан коректор. Куда он ставиться. Я тут в магазинчике увидел заинтерисовало чтото:) на классику. ( я токо из Чепецка у нас вроде юниксов нет. хотя и в таких может быть)
Сообщение: 121
Зарегистрирован: 06.12.07
Откуда: Киров
Репутация:
1
Отправлено: 14.02.09 21:27. Заголовок: книжки с картинками ..
книжки с картинками пошагового ремонта бывают двух видов-издательства За рулем-на толстой бумаге и ещё чьи-то на тонкой газетной бумаге. Брать лучше первые, имхо Октан-корректор-нужен для изменения угла опережения зажигания. Точнее данное устройство позволяет дистанционно уменьшать угол опережения зажигания относительно установленного. Нужно в принципе если часто ездишь на 80-м бензе, или на газе. Плюс к тому ты установив зажигание пораньше (согласно инструкции) сможешь октан-корректором установить его более точно. Теоретически, имея необходимое оборудование(которое вряд-ли где есть) можно настроить все оптимальным образом. ЗЫ У меня стоит такой девайс-не жалуюсь, даже нравится. Экономии топлива эта штука не дает, но от детонации избавиться поможет
Отправлено: 16.02.09 20:37. Заголовок: Ясно спасибо:))) Да ..
Ясно спасибо:))) Да у мя есть книжонка эта За рулём Своими силами. нечо вроде такто хорошая. Токо тут на ней написано с двигателями 1.5 1.6 а у меня то 1.3 движок. ну это наверно большого значение неимеет я думаю. токо там по уилиндрам двигателя да по карбюраторуу немного.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет