On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 05.12.07
Откуда: Киров
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 21:53. Заголовок: Почистить карб


Народ! Как часто вы чистите карбюратор, настраиваете клапана и зажигаение? В каком сервисе можно все это сделать качественно и недорого?
А то я все езжу и езжу, а может уже пора и в сервис?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 19 [только новые]







Сообщение: 10
Зарегистрирован: 16.12.07
Откуда: НашаРаша, КироFF
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 21:59. Заголовок: Знакомый говорил как..


Знакомый говорил както что карб настраивают мин раз в два года просто надо следить за фильтрами и вовремя их менять и частые проблемы бывают вовсе не в карбе а настройке зажигания!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 28
Зарегистрирован: 06.12.07
Откуда: Киров
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.07 22:13. Заголовок: Ну раз в год как мин..


Ну раз в год как минимум надо карб снять и промыть. Кстати самому интереснее, один раз разберешь-соберешь и никаких книжек не надо-все запомнишь куда и как ставится. тем более в сервисе если просто отрегулировать ХХ надо тебе, то тебе его и отрегулируют без учета клапанов и системы зажигания. Вот такая вот в смысле засада... Ну и зажигание надо проверять.
Вообще-то эти все системы надо проверять и делать каждые 5000 км согласно советских книжек и ГОСТов....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 05.12.07
Откуда: Киров
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.07 21:25. Заголовок: Ну, думаю, весной за..


Ну, думаю, весной займусь этим!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 30.12.07
Откуда: Омутнинск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.07 23:10. Заголовок: Гидрики от Гермес-за..


Гидрики от Гермес-забыл про клапана...2 инжекторных топливных фильтра-корб как часики!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 26
Зарегистрирован: 05.12.07
Откуда: Киров
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 17:13. Заголовок: Где настраивают и чи..


Где настраивают и чистят? Сервис кто-нить подскажите проверенный!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 13.01.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 21:28. Заголовок: если карб - то пасег..


если карб - то пасегово рулит!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 30
Зарегистрирован: 05.12.07
Откуда: Киров
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 21:35. Заголовок: ходят слухи что сейч..


ходят слухи что сейчас там плохо делают....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 05.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.09 23:59. Заголовок: Кто знакет как настр..


Кто знакет как настроить зажигание на ваз 21063?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 118
Зарегистрирован: 06.12.07
Откуда: Киров
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.09 23:29. Заголовок: Угол опережения (УОЗ..


Угол опережения (УОЗ) - лампочкой. Это в принципе много где описано. Кратко - цепляешь лампу между проводом к конденсатору на распределителе и кузовом. крутишь кривым стартером пока не встанет метка на шкиве против средней метки на двигателе. Включаешь зажигание и ослабляешь гайку крепления корпуса распределителя и поворачиваешь в какую либо сторону до загорания лампочки (если она уже горит, то повернуть пока не погаснет и повернуть обратно чтоб загорелась), затем затягиваешь гайку. и Все
Далее проверка на прогретом двигателе на 40-50 км/ч на прямой передаче газ в пол, если детонация есть в пределах 3 секунд-нормально. Если дольше, то распределитель надо повернуть по ходу вращения бегунка, т.е по часовой стрелке. и наоборот, если меньше, то против часовой :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 05.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.09 23:56. Заголовок: Ага эт я понел. я во..


Ага эт я понел. я вощем пробовал так настраивал по тому как она едет. Получилось подстроить она на первой вроде нормально разгоняеться на второй когда жмёшь на газ начинает чото пыхтеть из выхлопухи нездоровые хлопки идути непрёт.. А когда подсос выдвинешь примерно на половину то прёт едет замечательно. Это надо ещё значит зажигание выводить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 05.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 00:01. Заголовок: Ещё один вопросик) А..


Ещё один вопросик) А понятие крутишь кривым стартером это как?:)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 05.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 20:12. Заголовок: Короче я понел в чом..


Короче я понел в чом у меня была основная проблема:) ваще тупость вышла. оказываеться когда я там копался у меня кабель со свечи соскальзнул:) а я и незамечал))) надел дак вродь нечо. токо пока недонастроил по детанации.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 05.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.09 20:25. Заголовок: А у меня вопрос. а к..


А у меня вопрос. а как регулировать на карбюраторе качество смеси. имею ввиду как узнать что нормально отрегулировал. по каким признакам это определяют?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 119
Зарегистрирован: 06.12.07
Откуда: Киров
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.09 21:33. Заголовок: Карб настраивается п..


Карб настраивается просто, если надо быстро. По хорошему-это надо промывать и все системы регулировать.
А по быстрому-это винт качества вкручиваешь до упора, а потом отворачиваешь на 2 оборота. Винт количества вворачиваешь до упора и отворачиваешь на 5 оборотов. заводишь, прогреваешь и потом если есть книжка, то по книжке, а если нет, то заворачиваешь потихоньку винт количества до достижения нужных оборотов. Параллельно можно на 1,0-1,5 оборота закрутить винт количества. В принципе проще посмотреть как это делают умеющие люди, а потом самому лезть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 05.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.09 00:04. Заголовок: Ага. понел. спасибо...


Ага. понел. спасибо. обязательно попробую. Ну по книжке у меня 820 гдето должно стоять на прогретом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 120
Зарегистрирован: 06.12.07
Откуда: Киров
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.09 23:29. Заголовок: я себе сам все делал..


я себе сам все делал по книжке про Озоны, издательства За рулем. Но лучше сразу купить одну толстую, чем десять тонких, по ремонту 2106 (из серии За Рулем-Своими силами-270 рублей В юниксах или на Степана Халтурина). Не пожалеешь!!!
Диск ИМХО неудобен тем, что его в гараже не посмотришь, а распечатка чернобелая плохо читается

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 05.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 02:48. Заголовок: Ясно:) Кстате неподс..


Ясно:) Кстате неподскажешь вот для чего такое устройство нужно. Октан коректор. Куда он ставиться. Я тут в магазинчике увидел заинтерисовало чтото:) на классику. ( я токо из Чепецка у нас вроде юниксов нет. хотя и в таких может быть)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 121
Зарегистрирован: 06.12.07
Откуда: Киров
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.09 21:27. Заголовок: книжки с картинками ..


книжки с картинками пошагового ремонта бывают двух видов-издательства За рулем-на толстой бумаге и ещё чьи-то на тонкой газетной бумаге. Брать лучше первые, имхо
Октан-корректор-нужен для изменения угла опережения зажигания. Точнее данное устройство позволяет дистанционно уменьшать угол опережения зажигания относительно установленного. Нужно в принципе если часто ездишь на 80-м бензе, или на газе. Плюс к тому ты установив зажигание пораньше (согласно инструкции) сможешь октан-корректором установить его более точно.
Теоретически, имея необходимое оборудование(которое вряд-ли где есть) можно настроить все оптимальным образом.
ЗЫ У меня стоит такой девайс-не жалуюсь, даже нравится. Экономии топлива эта штука не дает, но от детонации избавиться поможет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 05.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.02.09 20:37. Заголовок: Ясно спасибо:))) Да ..


Ясно спасибо:))) Да у мя есть книжонка эта За рулём Своими силами. нечо вроде такто хорошая. Токо тут на ней написано с двигателями 1.5 1.6 а у меня то 1.3 движок. ну это наверно большого значение неимеет я думаю. токо там по уилиндрам двигателя да по карбюраторуу немного.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет