Отправлено: 16.12.07 16:04. Заголовок: Опять бензин(((
13 декабря на автозаправках компании «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» вновь выросли цены. Цена литра дизельного топлива выросла с 20 рублей до 20.70, 92-го бензина - с 19.40 до 20 рублей, 95-го – 20.90 до 21.50. Предыдущее повышение (от 1,2 до 10 процентов на различные виды топлива) произошло ровно неделю назад, 6 декабря. Как обычно, новое повышение цен, по версии «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукта», связано с изменением оптовых цен на внутреннем рынке РФ из-за высокого спроса на нефть на мировых рынках, высокие котировки мировых цен на ряд нефтепродуктов. "Вятский наблюдатель".
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 06.12.07
Откуда: Киров
Репутация:
1
Отправлено: 17.12.07 17:32. Заголовок: Да не взбунтуется.....
Да не взбунтуется... Вовсяком случае массово... А по чуть-чуть бунтовать - переломают нас как прутики в венике по одиночке С др. стороны че мы можем сделать-только устроить ГРАНДИОЗНЫЙ ФЛЕШ-МОБ: перестать покупать бенз на неделю-другую? Авось одумаются монополисты-олигархи?
Отправлено: 17.12.07 22:25. Заголовок: Oslik269 пишет: Да ..
Oslik269 пишет:
цитата:
Да не взбунтуется... Вовсяком случае массово... А по чуть-чуть бунтовать - переломают нас как прутики в венике по одиночке С др. стороны че мы можем сделать-только устроить ГРАНДИОЗНЫЙ ФЛЕШ-МОБ: перестать покупать бенз на неделю-другую? Авось одумаются монополисты-олигархи?
Это точно непоможет вопервых даже потому что многие не откажутся от езды да и прибыли они не потеряют наскоко я знаю они нефть неплохо забугор скидывают....
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 06.12.07
Откуда: Киров
Репутация:
1
Отправлено: 17.12.07 23:30. Заголовок: Кстати на газ тоже о..
Кстати на газ тоже обещают подорожание раза в два, так что придет нам большая и нрустная Самое неприятное, что монополисты (нефтяники) с повышением цены на бензин получают и бОльшую прибыль, а не наоборот, когда на рынке конкуренция. может от вступления в это ВТО нам станет лучше или дешевле жить?
Отправлено: 18.12.07 00:06. Заголовок: Этого небудет точно ..
Этого небудет точно потомучто могут цены поровнять с ихними .... и в нашей области одни из самых высоких цен на топливо из за низкой конкуренции лукойл рулит
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 05.12.07
Откуда: Киров
Репутация:
0
Отправлено: 18.12.07 10:49. Заголовок: Народ все ругается, ..
Народ все ругается, что бензин дорожает! При этом машин в Кирове все больше и больше. Значит денежки у людей есть... Помню лет 10 назад - пробок нет, машин нет, красота... а сейчас... лишний раз лучше дома посижу, или пешочком прогуляюсь(быстрее получится), чем в час пик куда то ехать...
Сообщение: 52
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Россия, Киров
Репутация:
0
Отправлено: 18.12.07 12:06. Заголовок: Машин стало больше- ..
Машин стало больше- спасибо кредитам, по идее сами повышаем цены, спрос есть дак почто бы не повысить цены...один фик будут и по 30 покупать, тут хз что должно случиться что бы народ взбунтовался
Отправлено: 18.12.07 18:01. Заголовок: Во Во зделают по 50р..
Во Во зделают по 50р.л буду ездить на велике как и многие в нашем городе ... Да и пробки это ваще жесть в час пик стаят ваабще все улицы центра и главные и фторостепенные до дома по городу 40мин еду причом в 4 утра этоже растаяние произжаеш за пять минут нифигасе разница.......
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 06.12.07
Откуда: Киров
Репутация:
1
Отправлено: 19.12.07 00:47. Заголовок: Почему в России доро..
Почему в России дорогой бензин АИ-95 в России стоит дороже, чем в США почти на 25% Международное рейтинговое агентство GTZ опубликовало данные своего исследования мировых цен на бензин. Специалисты немецкой компании провели мониторинг нефтепереработки и производства бензина в 171 стране. Как оказалось, самые низкие цены на топливо в Туркмении наряду с Венесуэлой, Ираном, Ливией и Саудовской Аравией.
Так, по данным исследований, в 14 государствах розничная цена бензина с октановым числом 95 ниже мировой цены на нефть, что достигается за счет значительных государственных субсидий. В этом секторе вне конкуренции Туркмения и Венесуэла. Там литр бензина стоит 2 и 3 цента соответственно (см. таблицы).
Ко второй группе эксперты отнесли еще десять государств, которые также дотируют цены на бензин, но в меньшей степени. В нее входит Азербайджан (46 центов за литр), а также Тринидад и Тобаго (43 цента). А подавляющее большинство стран, наоборот, облагает налогами бензин, продаваемый розничным покупателям (см. таблицы). И, к сожалению для потребителей, именно в этом строю стоит Россия - крупный экспортер нефти, где бензин стоит дороже, чем в США.
Экспертное сообщество не спешит назвать положение России в этом исследовании совсем плачевным. По словам замначальника аналитического управления Собинбанка Александра Разуваева, с одной стороны, рост цен на бензин определяет рост экономического потенциала страны. «Страны, в которых низкие цены на бензин достигаются за счет субсидий государства, проводят популистскую ценовую политику. И, насколько мне известно, к примеру, на Ближнем Востоке существуют серьезные проблемы с поддержанием уровня субсидий», - отметил эксперт в разговоре с «Газетой».
Разделяет эту точку зрения и аналитик ИК «Тройка Диалог» Валерий Нестеров. По его словам, субсидированное ценообразование на нефтепродукты в указанных странах сложилось исторически. «Это своеобразный социально-политический инструмент. Если не продолжать удерживать цены на нереально дешевом уровне, в странах могут начаться беспорядки. В них просто привыкли к таким ценам. Кроме того, там нет никакого рынка. К примеру, в Иране даже вводили ограничения на продажу бензина. Люди скупали его и вывозили в соседние страны, где он дороже стоит. Когда же ввели ограничения, народ стал сжигать бензоколонки», - отмечает аналитик.
В то же время Александр Разуваев считает, что цены в России могли бы быть и ниже. Иначе российский бензин не стоил бы дороже американского более чем на 22%. «Одна из проблем заключается в том, что у нас НДПИ привязан к ценам на нефть. Я полагаю, если это изменить и снизить налогообложение для нефтяников, то наши цены на бензин не будут отличаться от американских», - заявил эксперт.
Есть и другие проблемы. По словам руководителя проектов НКГ «2К Аудит - Деловые консультации» Севастьяна Лейбе, цена на бензин в России во многом определяется взаимодействием нефтяных компаний (НК) и государства. НК заинтересованы в том, чтобы бензин дорожал. При этом вертикально-интегрированные компании контролируют около 80% бензинового рынка России. ФАС постоянно обвиняет их в картельном сговоре. «Действительно, компаний не так много, и договориться им легко. Государство пытается остановить рост цен, повышая экспортные пошлины на нефть, так что ее становится выгоднее перерабатывать в России», - отмечает собеседник.
При этом эксперт полагает, что можно установить такие пошлины, что продавать бензин будет выгодно при цене на него в 13 рублей, а не 21, но тогда нефтяной бизнес начнет просто сворачиваться. «Кроме того, НК частично закладывают повышение пошлин в себестоимость бензина, так что цена остается стабильной, вместо того чтобы падать», - отмечает Севастьян Лейбе. В итоге, по мнению эксперта, несмотря на все сезонные спады потребления нефти, цена ее не падает. Здесь играют роль и договоренности государства с НК, как это было в прошлом году.
Аналитики отмечают, что цена зависит от себестоимости бензина, которая, в свою очередь, зависит на 50% от внутренней стоимости нефти и на 50% от остальных факторов, например, технологий переработки нефти: чем больше компании могут получить бензина из тонны нефти, тем ниже будет его цена.
По словам аналитика компании «Ак Барс Финанс» Александра Блохина, удивляться тому, что в России дорогой бензин, не стоит. «У нас в стране, к примеру, бюджет пополняется в том числе и от налогов с продажи и производства бензина. При этом низкокачественный бензин облагается меньшими налогами, чем высококачественный. В то время как в мировой практике все наоборот», - сказал в разговоре с «Газетой» Александр Блохин. Кроме того, он отметил, что в ближайшем будущем государство намерено обязать НК производить высококачественный бензин. А для этого понадобится модернизировать заводы, что повлечет за собой новые затраты НК, которые не могут не сказаться на цене бензина.
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 06.12.07
Откуда: Киров
Репутация:
1
Отправлено: 19.12.07 14:29. Заголовок: Информация к размышд..
Информация к размышдению (Из За рулем и курса географии за 10 класс): 1) 60% стоимости бензина-налоги в пользу государства (около 12 р) остальное расходы и прибыль 2) из тонны нефти в России вырабатывается 200 л (в лучшем учае 300, но тогда не оч качественного бензина), за бугром - около 500 л бенза из 1 тонны нефти. И повышать КПД заводам нет никакого резона-этож затраты, которые надо окупить! За наш с вами счет...
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 16.12.07
Откуда: РФ, Киров
Репутация:
0
Отправлено: 20.12.07 18:20. Заголовок: :sm31: то это оно ..
то это оно да ...
Попытка выхода из ситуации очевидна
Из за чего собственно мы имеем инфляцию (на самом то деле наоборот она имеет нас , но ...) 1)Растёт цена на топливо --> Растёт цена на всё (продукты и др) 2)У населения не хватает денег --> Поднимают зарплату 3) Начинают больше покупать --> Поднимают цены и так далее т.е. повышение цен на бензин является толчком инфляции
А ещё у нас есть стабфонд(те самые нефтебаксы ) который нельзя просто тупо раздать ибо инфляция надо просто резко собраццо и государству построить свои гос нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) ибо одной из весомых причин дорого топлива явл-ся износ и недостаток НПЗ
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет