«Классику» на волжском заводе станут выпускать и дальше. Новое авто, созданное на основе ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107, появится уже в 2008 году.
Машина с кузовом от «пятёрки»/«семёрки» будет оборудована новыми фарами. Кроме того, на модели появится ряд новых деталей: второй датчик кислорода в нейтрализаторе, предохранительный клапан защиты топливной системы от высокого давления, датчик неровной дороги, топливные шланги с меньшей паропроницаемостью.
Салон авто останется практически прежним. Уровень безопасности останется на том же уровне. Однако вполне возможно, что к концу 2008 года «Лада-Классика» начнут комплектовать дизельными двигателями и автоматическими коробками передач. Это сделает машину несомненно привлекательнее, но неизбежно приведёт и к её удорожанию.
Классическая модель будет стоить около $ 6 500, по сообщению пресс-службы тольяттинского завода.
Обо всём этом сообщает журнал «Автомобили» со ссылкой на слова главы «АвтоВАЗа» Бориса Алешина.
Кроме того, издание пишет о том, что ВАЗ совместно с General Motors начнёт выпускать модель нового внедорожника. «Доступную» его версию будет собирать ВАЗ, более дорогую - «GM-АвтоВАЗ».
Но модель снова будет ориентирована на невзыскательного потребителя: жители сельской местности, охотники, рыболовы, дачники. В этом сегменте более доступных внедорожников среди иномарок до сих пор нет.
В свою очередь «Нива» никуда не денется. Эта модель пройдёт небольшую модернизацию: новый салон, доработанная ходовая часть, двигатель экостандарта «Евро-3». Внешний вид авто считают на ВАЗе оптимальной, поэтому он изменениям подвержен не будет.
По мнению Алёшина, расширение линейки моделей, основанных на одной платформе, позволит освоить новые сегменты рынка, а также увеличит объёмы продаж новых авто.